Настройка контекстной рекламы
Яндекс.Директ и Google Ads

разработка сайта сроки

КАК ДОЛГО?

Запуск через 3 дня

разработка сайта цена

НАСКОЛЬКО ДОРОГО?

От 5000 руб

правки на сайте

НЕКОГДА ЗАНИМАТЬСЯ?

Ведение и отчетность

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads

разработка сайта сроки

КАК ДОЛГО?

Запуск сайта через 21 день

разработка сайта цена

НАСКОЛЬКО ДОРОГО?

От 40 000 рублей «под ключ»

правки на сайте

НЕКОГДА ЗАНИМАТЬСЯ?

Ведение и отчетность

Об услуге

Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге.

Допустим, вы ищете информацию об изучении английского языка. Как только вы наберете запрос «учить английский язык», поисковик, вместе с выдачей обычных результатов, покажет объявления, оплаченные разными компаниями. На этом действие контекстной рекламы не заканчивается — скорее всего, предложение записаться на языковые курсы или к репетитору какое-то время будет попадаться вам в сети. То же самое произойдет с человеком, который по работе много читает о бытовой технике: в поисковиках и на некоторых сайтах его будет преследовать реклама холодильников и стиральных машин.

Контекстная реклама в рунете — это Яндекс.Директ, который занимает почти две трети рынка. На Google Ads приходится треть рекламодателей рунета.

настройка контекстной рекламы

БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Контекст быстро приводит к продажам в отличии от SEO, так как объявления начинают показываться сразу после запуска кампаний.

ЛОЯЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ

Показ рекламы идет в соответствии с интересами потенциальных клиентов, что обеспечивает положительное отношение клиентов  к рекламе.

ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ

Основное преимущество контекстной рекламы состоит в том, что рекламные объявления показываются заинтересованной аудитории.

УЛУЧШЕНИЕ ПОЗИЦИЙ

При показе рекламы улучшаются поведенческие факторы, и это положительно сказывается на восприятии сайта поисковыми системами.

Типы контекстной и таргетированной рекламы

Яндекс.Директ и Google Adwords используют такие известные всем инструменты, как реклама на поиске.

Кроме них есть ряд интересных и реже используемых инструментов:

  • РСЯ —  вид контекстной рекламы, основанной на пользовательских интересах. Это та самая реклама, которая бегает за вами после того как вы искали в поисковике какой-нибудь товар или услугу. Реклама в виде баннера или текстовой ссылки;
  • Ретаргетинг — это инструмент рекламной отрасли, с помощью которого показывается реклама аудитории, которая уже ранее посещала сайт.
  • Гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудитории. Поставьте точку на карте или укажите улицу, выберите окружность, и система найдет всех пользователей, которые там находятся сейчас / бывают регулярно/ живут / работают / были не позднее 3 месяцев назад.
  • Яндекс.Аудитории. Используйте номера телефонов, email и ID-устройств пользователей, чтобы отыскать целевых и показать им вашу рекламу.
Что входит в настройку Yandex Direct?
  • Поисковая сеть — сбор семантики, группировка семантики, сбор минус слов, анализ конкурентов, UTM метки, быстрые ссылки, видео, уточнения, визитная карточка, уникальные объявления.
  • РСЯ — сбор семантики, группировка семантики, сбор минус слов, анализ конкурентов, UTM метки, быстрые ссылки, уточнения, видео, 2 формата картинок, креативы, визитная карточка, уникальные объявления.
  • Ретаргетинг — подключение как на поисковую сеть так и на рся.
  • Метрика — настройка и подключение метрики к сайту.
  • Цели — настройка целей согласно поставленным задачам клиентов. Подключение к кнопкам, корзине и т.д
  • Ведение рекламного кабинета

Что вы получите

Вы получаете только целевых посетителей. Точная настройка при помощи больших массивов ключевых запросов и минус-слов позволит расходовать средства только на тех, кто действительно хочет купить.

Объявления будут лучше, чем у конкурентов. Ваша реклама будет более привлекательной, чем у ваших конкурентов, а платить за нее вы будете меньше, чем они.

Точная настройка на целевую аудиторию. Каждую группа сегментирована по аудиториям и имеет минус-слова для отсечения нецелевых посетителей.

CTR от 12% на поиске Яндекса. Это снижает цену клика и экономит ваш рекламный бюджет.

Ручная проработка объявлений и выгодное представление ваших товаров и услуг повышают кликабельность объявлений и снижает стоимость заявки.

Веб-аналитика позволит вам тратить деньги только на тех посетителей сайта, которые приносят вам прибыль.

Цена клика на 30% ниже средней по рынку. Вы тоже будете расходовать на рекламу на треть меньше, чем ваши конкуренты.

Кейсы

Кейсы по привлечению клиентов с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords. Убедитесь в эффективности контекстной рекламы в Яндекс и Google на реальных результатах !

Этапы работы

  • брифинг на разработку сайта

    БРИФИРОВАНИЕ КЛИЕНТА

    Заполнение брифа по рекламе.
    Бесплатный аудит по рекламе.
    Утверждение объемов и стоимости работ.

  • анализ конкурентов для разработки сайта

    СБОР СЕМАНТИКИ

    Создание семантического ядра по вашим запросам.
    Отправка ядра на согласование, а так же текст для объявлений.

  • структура сайта

    ЗАГРУЗКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Создание и загрузка объявлений в рекламные кабинеты.
    Настройка веб-аналитики.

  • сбор семантического ядра

    ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

    Пополнение рекламного бюджета.
    Редактирование рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Google.Ads.

Оставьте заявку
на настройку рекламы

и получите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты для того, что бы связаться с вами в ближайшие минуты.

    Имя сайта:

    Выберите услугу:

    Прикрепить файл (если есть):

    Часто задаваемые вопросы