Существует несколько способов продвижения сайтов. Основная разница – скорость, время, затрачиваемое на получение результатов и долгосрочность их действия. Наиболее эффективным способом является комплексный подход, включающий все инструменты поисковой оптимизации.
Метод 1 — SEO продвижение сайта
Суть поисковой оптимизации – это комплексная проработка ресурса, основной целью которой является доработка сайта для удовлетворения запросам пользователей, а также работы, позволяющие сделать его предельно удобным и понятным.
Методы продвижения сайта можно разделить на белый, серый и черный.
Метод 2 — Контекстная реклама
Контекстная реклама – это настройка рекламных объявлений, занимающих определенное место в поисковой выдаче. Особенность данного способа — быстрое получение целевого трафика и заказов. Основные системы для ведения рекламной компании (РК) это Яндекс.Директ и Google AdWords.
Преимущества данного метода:
- широкий охват целевой аудитории;
- возможность настройки на определенную аудиторию пользователей;
- быстрая публикация;
- возможность попадания в ТОП выдачи (первые места в рекламе);
- возможность оценки эффективности при помощи средств аналитики.
Недостатки:
- краткосрочность – рекламная компания приносит трафик и конверсии пока не закончатся деньги;
- высокая стоимость – в высококонкурентных тематиках требуется выделение больших бюджетов на ведение РК;
- сложность настройки – зачастую для ведения РК необходимо привлечение специалистов, так как для самостоятельной настройки придется потратить немало времени на её изучение и практики для получение должного результата. Ошибки скорее всего будут, что отразится как на эффективности, так и на бюджете рекламной кампании..
Контекстная реклама является инструментом для быстрого получения первых клиентов, чаще всего используется как дополнение к SEO-продвижению сайта. Особенно актуален этот инструмент для новых ресурсов, которым требуется больше времени и проработки для достижения ТОПа.
Метод 3 — Таргетированная реклама
Это показ рекламных объявлений, нацеленный на определенную аудиторию, которую можно сегментировать по следующим параметрам:
- интересы;
- уровень материального дохода;
- пол, возраст и семейное положение;
- образование и профессия;
- география или место жительства.
Параметры для настройки таргетированной рекламы определяются данными, которые собирают социальные сети о своих пользователях. Для каждой социальной сети используются свои настройки таргета. Данный инструмент позволяет быстро запустить продажи и получить трафик, но стоит помнить о том, что результат напрямую зависит от качества целевой аудитории и от предлагаемого продукта.
Метод 4 — Реклама в группах и в сообществах
Здесь подразумевается создание постов с рекламным содержимым. Для их размещения используется либо биржа, где осуществляется поиск наиболее подходящих сообществ, либо прямой контакт с администраторами групп, чьи подписчики максимально подходят под целевую аудиторию. Эффективность использования данного метода зависит от тематики.
Метод 5 — Медийная реклама
Главный критерий этого способа – зрелищность. Для привлечения внимания целевой аудитории используются следующие методы и технологии:
- Видеоролики
Видеоконтент с рекламным содержимым, чаще всего для его размещения используются видеоплееры, например на YouTube, видеохостинги и обычные сайты.
- Картинки и фотографии
Рекламные материалы размещенные на статичных или анимированных изображениях. Чаще всего это баннеры, растяжки, поп-андеры и т.д.
- Звук
Аудиозаписи с рекламой, которые запускаются на сервисах для прослушивания музыки.
- Брендирование
Достаточно дорогая разновидность медиарекламы, основной целью которой является популяризация бренда, имиджевое продвижение и оповещение пользователей о значимых событиях.
- Текстово-графичекая реклама
Рекламные объявления содержащие картинку для привлечения внимания и небольшой текст.
Метод 6 — E-mail маркетинг
Данный метод представляет собой рассылку электронных писем по базе подписчиков с информацией о различных акция, новинках, которые могут быть интересны целевой аудитории.
Преимущества:
- нацеленность: есть возможность настроить отправку писем определенным клиентам;
- доступность: относительно низкая стоимость;
- увеличение трафика на сайт.
Недостатки:
- раздражение своей назойливостью и создание «информационного шума» во входящих;
- снижение эффективности с течением времени;
- возможность попадания в спам;
Данный инструмент помогает увеличить количество посещений сайта, а так же может стать автоворонкой продаж.