Получить в сезон максимум заявок на продажу теплиц. Использовать минимальный бюджет.
Решение:
— Настроена 1 рекламния кампания в РСЯ
— На РСЯ собрано 130 ключевых фраз
— Для РСЯ сделано 30 креативов и всё так же 130 ключевые фразы
— При чистке ключевых слов, записано 200 минус-фраз
— На каждый креатив сделаны разные заголовки. Что бы найти комбинацию креатив+предложение
— Создана цель на заявку, со страницы «Спасибо»
Результат:
1
Потрачено
1
Кол-во заявок
1
Цена цели
0.1
CTR
1
Ср. цена клика
Оставьте заявку
на настройку рекламы
и получите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты для того, что бы связаться с вами в ближайшие минуты.