Об услуге
Как заполучить новых покупателей ваших товаров или клиентов для предоставляемых услуг? Один из самых актуальных способов — заниматься электронной коммерцией, то есть создать интернет-магазин и продвигать его в сети.
Основные преимущества интернет-магазина для бизнеса
Глобальная паутина — не просто огромное хранилище данных, но и достаточно хорошо монетизируемая сфера, позволяющая бизнесу зарабатывать. И наиболее понятный и логичный способ — электронная коммерция — продажа товаров в Интернете, предоставление услуг и сервисов онлайн. Идеальным помощником в этом выступает интернет-магазин, который позволяет:
- охватить всю потенциальную аудиторию покупателей, вне зависимости от географии, времени или графиков работы, занятости персонала и т.д.;
- взаимодействовать с потенциальными и реальными клиентами;
- формировать базу клиентов и работать над формированием лояльности;
- предлагать товары и услуги именно целевой аудитории (для этого можно использовать таргетированную и контекстную рекламу, SEO и другие маркетинговые интернет-инструменты);
- максимально автоматизировать процесс торговли;
- легко и быстро расширять ассортимент товаров, предлагать акции, выгодные предложения и т.д.;
- минимизировать издержки, связанные с процессами торговли (не платить арендную плату за большие помещения, держать большой штат сотрудников — продавцов и консультантов и т.д.);
- анализировать деятельность, вести статистику продаж, оптимизировать работу, определять более эффективные каналы сбыта и т.д.
Этих преимуществ и возможностей более чем достаточно, чтобы наконец-то создать собственный интернет-магазин и начать продавать онлайн с максимальной эффективностью!
Что вы получите
Разработка дизайна и функционала, которым будут завидовать конкуренты. Отражение всех достоинств вашей компании через контент, оптимизация сайта для дальнейшего продвижения.
Создание сайта под ключ. Это значит, что у вас появится инструмент для продаж с нуля – готовый к работе, отлаженный, с аналитикой.
УТП. Помощь с формулировкой, если вы не пришли к его пониманию раньше или вам кажется, что его нет – поверьте, это не так.
Проработанное SEO (поисковая оптимизация). Никакого переспама ключами, странного меню, битых и левых ссылок.
Продуманный UX (пользовательский опыт). Правильное юзабилити улучшает поведенческие факторы – падает процент отказов, увеличивается длина сессии, глубина просмотра. Сайт, как следствие, растет в выдаче.
Уникальный дизайн. Он нужен не «для красоты», а для повышения узнаваемости бренда и создания репутационного поля. Все сайты имют адаптив, чтобы не терять мобильную аудиторию.
Подключение интернет-эквайринга позволит проводить безналичные платежи через интернет без использования терминалов.
Портфолио
Интернет-магазины, представленные в портфолио, базируются на маркетинговых целях клиентов, современных технологиях и актуальных требованиях поисковых систем. Кроме того, все сайты имеют версию для телефона и планшета. Самое главное, сайт оптимизируется под поисковые системы и способен приносить заявки в первый день после запуска.
Этапы работы
БРИФИРОВАНИЕ КЛИЕНТА
Вы заполняете подробный бриф со всеми данными о проекте. Можете указать сайт конкурента как пример, или множество сайтов.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Проведение подробного анализа конкурентов для выявления точек улучшения сайта. Перечисление ошибок конкурентов, чтобы не повторить их в проекте.
СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ
Создание расширенной структуры сайта для отражения всех целевых запросов на основе анализа конкурентов.
СБОР СЕМАНТИКИ
По основным запросам продвижения. Это необходимо для качественной оптимизации сайта и создания релевантных текстов.
СОЗДАНИЕ ПРОТОТИПА САЙТА
Создание прототипа для десктопа / мобильных устройств / планшетов (или всех вариантов) с учетом максимального удобства использования страницы.
НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ
Под целевые запросы. Это могут быть карточки товаров, статьи в блог, наполнение основных информационных страниц сайта и так далее.
ВЕРСТКА САЙТА
Реализация кроссбраузерной верстки страниц.
СДАЧА ПРОЕКТА СО ВСЕМИ ДОСТУПАМИ
Сдача проекта и всей документации по нему. Вы получаете готовый ресурс со всеми доступами. Обеспечение при необходимости технической поддержкой на постоянной основе или консультация ваших специалистов.
Оставьте заявку
на создание сайта
и получите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты для того, что бы связаться с вами в ближайшие минуты.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос о стоимости сайта, сродни вопросу о стоимости автомобиля. Они очень разного качества, решают разные задачи, и соответственно, стоят по разному. С сайтами дела обстоят примерно таким же образом. Чтобы дать точную оценку по стоимости проекта, нужно знать какой именно сайт вам нужен. Любой другой способ оценки будет некорректен, и скорее введет в заблуждение, нежели чем реально ответит на вопрос о стоимости.
Из опыта мы можно сказать, что самый простой и быстрый способ получить ответ на вопрос о стоимости проекта — это скинуть вариант сайта конкурента, возможно дополнив своими предпочтениями.
На создание сайта уходит в среднем 14-21 рабочий день. Если у Вас большой проект, требующий совместной работы копирайтера, контент — менеджера, программистов для создания специальных модулей, для создания которого требуется работа художника и верстальщика, тогда сроки создания сайта могут увеличиться до 45 рабочих дней.
Вы вносите предоплату в размере 50% от суммы договора. После окончания работы Вы оплачиваете оставшуюся сумму, и получаете все права на сайт Вам. Оплату можете производить банковским переводом на счет либо денежным переводом на карту.
Созданные сайта будет лёгок в управлении даже не специалистом. Если вы раньше никогда не сталкивались с администрированием, для Вас будет специальное видео, где пошагово будет проведено обучение работе с сайтом.
Хостинг это сервер, на котором выделено место для хранения и осуществления доступа Вашего сайта в Интернет. Хостинг арендуется обычно на срок от 1 года и более для размещения и хранения файлов вашего сайта.
Домен определенная зона в системе доменных имён Интернет, выделенная владельцу домена (какой-либо стране, международной организации, региону, юридическому или физическому лицу) для целей обеспечения доступа к предоставляемой в Интернете информации принадлежащей владельцу домена. Примеры доменов: .ru, .com, .net
Опыт позволяет не только создавать правильные сайты, но и используя рекомендации поисковых систем Яндекс и Google правильно их SEO оптимизировать, что позволяет при минимальных затратах на продвижение сайта выталкивать их в ТОП.
Да, конечно. Обязательный пункт — установка счетчиков статистики посещаемости Вашего сайта. В случае если Ваш сайт идет на продвижение, там будет установлена расширенная статистика, которая будет предоставлять данные для анализа, и улучшения рекламной кампании.