Об услуге
Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге.
Допустим, вы ищете информацию об изучении английского языка. Как только вы наберете запрос «учить английский язык», поисковик, вместе с выдачей обычных результатов, покажет объявления, оплаченные разными компаниями. На этом действие контекстной рекламы не заканчивается — скорее всего, предложение записаться на языковые курсы или к репетитору какое-то время будет попадаться вам в сети. То же самое произойдет с человеком, который по работе много читает о бытовой технике: в поисковиках и на некоторых сайтах его будет преследовать реклама холодильников и стиральных машин.
Контекстная реклама в рунете — это Яндекс.Директ, который занимает почти две трети рынка. На Google Ads приходится треть рекламодателей рунета.
Типы контекстной и таргетированной рекламы
Яндекс.Директ и Google Adwords используют такие известные всем инструменты, как реклама на поиске.
Кроме них есть ряд интересных и реже используемых инструментов:
- РСЯ — вид контекстной рекламы, основанной на пользовательских интересах. Это та самая реклама, которая бегает за вами после того как вы искали в поисковике какой-нибудь товар или услугу. Реклама в виде баннера или текстовой ссылки;
- Ретаргетинг — это инструмент рекламной отрасли, с помощью которого показывается реклама аудитории, которая уже ранее посещала сайт.
- Гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудитории. Поставьте точку на карте или укажите улицу, выберите окружность, и система найдет всех пользователей, которые там находятся сейчас / бывают регулярно/ живут / работают / были не позднее 3 месяцев назад.
- Яндекс.Аудитории. Используйте номера телефонов, email и ID-устройств пользователей, чтобы отыскать целевых и показать им вашу рекламу.
Что входит в настройку Yandex Direct?
- Поисковая сеть — сбор семантики, группировка семантики, сбор минус слов, анализ конкурентов, UTM метки, быстрые ссылки, видео, уточнения, визитная карточка, уникальные объявления.
- РСЯ — сбор семантики, группировка семантики, сбор минус слов, анализ конкурентов, UTM метки, быстрые ссылки, уточнения, видео, 2 формата картинок, креативы, визитная карточка, уникальные объявления.
- Ретаргетинг — подключение как на поисковую сеть так и на рся.
- Метрика — настройка и подключение метрики к сайту.
- Цели — настройка целей согласно поставленным задачам клиентов. Подключение к кнопкам, корзине и т.д
- Ведение рекламного кабинета
Что входит в настройку Google Ads?
- Поисковая сеть — сбор семантики, группировка семантики, сбор минус слов, анализ конкурентов, UTM метки, быстрые ссылки, видео, уточнения, уникальные объявления.
- КМС — сбор семантики, группировка семантики, сбор минус слов, анализ конкурентов, UTM метки, быстрые ссылки, уточнения, видео, 2 формата картинок, креативы, уникальные объявления.
- Ретаргетинг — подключение как на поисковую сеть так и на кмс.
- Аналитика — настройка и подключение аналитики к сайту.
- Цели — настройка целей согласно поставленным задачам клиентов. Подключение к кнопкам, корзине и т.д
- Ведение рекламного кабинета
Что вы получите
Вы получаете только целевых посетителей. Точная настройка при помощи больших массивов ключевых запросов и минус-слов позволит расходовать средства только на тех, кто действительно хочет купить.
Объявления будут лучше, чем у конкурентов. Ваша реклама будет более привлекательной, чем у ваших конкурентов, а платить за нее вы будете меньше, чем они.
Точная настройка на целевую аудиторию. Каждую группа сегментирована по аудиториям и имеет минус-слова для отсечения нецелевых посетителей.
CTR от 12% на поиске Яндекса. Это снижает цену клика и экономит ваш рекламный бюджет.
Ручная проработка объявлений и выгодное представление ваших товаров и услуг повышают кликабельность объявлений и снижает стоимость заявки.
Веб-аналитика позволит вам тратить деньги только на тех посетителей сайта, которые приносят вам прибыль.
Цена клика на 30% ниже средней по рынку. Вы тоже будете расходовать на рекламу на треть меньше, чем ваши конкуренты.
Кейсы
Кейсы по привлечению клиентов с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords. Убедитесь в эффективности контекстной рекламы в Яндекс и Google на реальных результатах !
Этапы работы
БРИФИРОВАНИЕ КЛИЕНТА
Заполнение брифа по рекламе.
Бесплатный аудит по рекламе.
Утверждение объемов и стоимости работ.СБОР СЕМАНТИКИ
Создание семантического ядра по вашим запросам.
Отправка ядра на согласование, а так же текст для объявлений.ЗАГРУЗКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Создание и загрузка объявлений в рекламные кабинеты.
Настройка веб-аналитики.ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
Пополнение рекламного бюджета.
Редактирование рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Google.Ads.
Оставьте заявку
на настройку рекламы
и получите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты для того, что бы связаться с вами в ближайшие минуты.
Часто задаваемые вопросы
Прежде всего, стоимость услуг по контекстной рекламе зависит от объема работ по проекту. Если у заказчика немного услуг/товаров/направлений и реклама запускается по одному городу, то цена будет от 5000 рублей. Если же запускается реклама на интернет-магазин с большим количеством товаров по всей России и странам СНГ, то цена настройки и ведения контекстной рекламы будет в разы выше.
В обязательном порядке изучается сайт Заказчика, целевая аудитория и активность конкурентов. После чего дается подробный медиаплан с указанием показов, кликов, стоимости клика, конверсии и лидов по каждому инструменту.
Вы вносите предоплату в размере 100% от суммы договора. Оплату можете производить банковским переводом на счет либо денежным переводом на карту.
Контекстная реклама создаётся на аккаунте заказчика. Для этого предварительно создаются аккаунты в Яндексе и Google.
Хостинг это сервер, на котором выделено место для хранения и осуществления доступа Вашего сайта в Интернет. Хостинг арендуется обычно на срок от 1 года и более для размещения и хранения файлов вашего сайта.
Домен определенная зона в системе доменных имён Интернет, выделенная владельцу домена (какой-либо стране, международной организации, региону, юридическому или физическому лицу) для целей обеспечения доступа к предоставляемой в Интернете информации принадлежащей владельцу домена. Примеры доменов: .ru, .com, .net
В среднем, на настройку нужно 2 дня. И далее сутки уйдут на модерацию объявлений.